Сотрудники ВДГО «Газпром газораспределение Пермь» прошли обучение по повышению уровня клиентского сервиса
Сотрудники ВДГО «Газпром газораспределение Пермь» прошли обучение по повышению уровня клиентского сервиса
29 июня 2023
Сотрудники управлений ВДГО «Газпром газораспределение Пермь» приняли участие в обучающем семинаре по клиентскому сервису «Психология взаимодействия с клиентом». Слушателями мероприятия стали 45 специалистов Общества.
Обучение включало в себя блоки по психологическим основам коммуникаций с потребителями, проведению инструктажей по безопасному использованию газа в быту, принципам клиентоориентированности, этике делового общения и работе с возражениями.
«Взаимодействуя с клиентами, важно выполнить свою основную работу максимально быстро и качественно, оставаясь при этом доброжелательным, способным выслушать и понять клиента. Приобретённые навыки помогут сотрудникам ВДГО выстроить грамотную коммуникацию с абонентами, сохраняя профессионализм и вежливость в стрессовых ситуациях», - сказал главный инженер - первый заместитель генерального директора Сергей Старцев.
По окончании обучения все участники получили именные сертификаты об успешном прохождении курса.
ПРЕСС-СЛУЖБА АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ»
Контактный телефон/ факс: (342) 218-11-81, (912) 48 28 131
Е-mail: id10201@ugaz.ru
Сайт: www.ugaz.ru